вторник, 20 августа 2013 г.

Мои вкусности-интересности(маринованные помидорки)

Хочу похвалится))Я живу в деревне, поэтому есть свой огород, не совсем маленький,но и не большой)))Растим на нем практически все от лука до арбузов и картофеля. А люблю  я растить помидоры,сажаем до 300, а иногда и больше кустов. Хотя площадь под помидорами не увеличивается, в лунку садим по 2 корня. Поливаем только при посадке. Так вот помидор бывает много,но все улетает за раз. Я люблю их в любом виде-соленые-маринованные, разные салаты и соки, заправки в супы и заморозка на зиму. Первые помидорки мы соответственно употребляем свежими, потому как они спеют не все сразу. А вот когда начинается интенсивное поспевание, вот тогда начинается пора соления вкусняшек))
Вот вчера и наступил тот первый день маринования помидорок. Рецепт я взяла снова новый))) Не люблю повторятся! Хоть он и новый уверенна на все 100% что помидоры будут вкусными.
Ведь все рецепты из моей любимой газеты "Скатерть-Самобранка" от издательства СЛОГ. Советую ее и Вам посмотреть. Ни разу с готовкой из этой газеты не промахнулась. Ну это отступление.
Тадам..... А вот и мои маринашечки, первые баночки помидорков, добавила перчик сладкий и огурчики.
Скоро, очень скоро уже осень,а потом и зима. А это чтоб вспоминать лето, которое у каждого свое.
 Думаю краски лета удались)))Ярко, вкусно, и запоминающееся.

Хочу попробовать поучаствовать в задании от блога "Handmade by Yulianna" "Цвета лета"

2 комментария:

  1. Рада знакомству, Елена! Добавилась к тебе в ПЧ, надеюсь, мы подружимся ))) А баночки твои такие яркие, летние и завлекущие! Супер! Думаю, что и на вкус отменные! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада новым знакомствам, новым друзьям!

      Удалить