суббота, 9 ноября 2013 г.

Открытка "Кружевная"

Опять у нас погода испортилась, нет солнышка,которое светило 2 дня. А жаль, настроение с утра поднималось. Сейчас пасмурно((( хорошо хоть нет дождика, а то вечная грязь(((
Опять я с утра пораньше побродила по заданиям, понравилось мне это дело))) И саморазвитие более или менее растет. Надо же учится)) К сожалению вынуждена была забросить Скрап Школу, жалко, но теперь я уже их не догоняю. Буду учиться так, а Вы комментируйте! И говорите где что не так! Для меня это важно.
Так вот, все в том же анонсе засмотрелась я еще вчера на другой интересный скетч №40 от блога "Апельсиновый Еж" задание до 24.11, но что-то желающих не так много(( Может кто из Вас ПЧшек захочет потворить вот по этому скетчу
А у меня получилась такая открытка, даже цвет такой же нежный получился у меня)))
И покажу детальки поближе




Комментариев нет:

Отправить комментарий