пятница, 31 января 2014 г.

Вернулась

Да уж, болеть не очень хочется, но вот так получилось в этот раз, не очень приятно. Но раз решилась, я пошла до конца. Операцию мне сделали, вытерпела, еще лечусь конечно, надеюсь на поправку.
В больнице я не валялась, была у родителей, так сказать под присмотром. Скрап с собой не брала, а руки чесались, скажу  честно. Пришлось брать свои старые недоделки, более легкого содержания. Это вышивка, еще начатая в ноябре наверное, я ее выиграла в группе в контакте, она новогодняя, но не менее красивая. Завтра покажу фото готовой работы. Сделала "косточки" (покажу их ниже) для ленточек, разнообразие ленточек поражает меня)) Но их всегда мало. Поэтому думаю еще "расплодятся" ленточки и "косточки", а с ними и коробочки для них. Сегодня 2 сделала, но я готовые обклеила обрезками скрапбумаги. Их покажу завтра.
Начинала вязать 2 салфетки крючком, но так получилось что для одной нехватает ниток, надо искать, а в другой схела неправильная в серединке(((((
Вот мои "косточки"
Вот такие ониполучились, но это не все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий