понедельник, 17 февраля 2014 г.

Открытка мужская "Поздравляю"

Всем читающим меня большой привет)))) Что-то я сегодня в выходной с таким смешанным настроением хожу,странно даже. 14 февраля прошло, а мне хотелось романтишного чего-то, сердечек каких нибудь в скрапе))) Достала я свое богатство сделала основу под открытку, и можно так сказать немного застряла, какой же выбрать второй цвет? Может не поверите,но выбрала черный)) Потом пошла бродить по блогам в поиске скетча, чтоб наделать поменьше ошибок (я же новичок). Нашла скетч в блоге "Скрапоголиков" задание №40, вот и сам скетч
И что Вы думаете, в моей голове сердечки перестали складываться)) Понесло меня не к романичному, и розовому-красному, а к черно-серо-голубому и полосатому. Жалею только об одном что у меня нет скрап-карт, придется на 8 марта просить их в подарок (выручают они однако), можно конечно и распечатать картинки, но это не то((( Было у меня несколько штук цветных.
Так вот после выбора сочетания цвета и поиска бумаги, вспомнила что скоро 23 февраля и сделала открытку мужской, она у меня первая, поэтому строго не судите))) Но можно и строго))
Вместо картинки взяла вырубной кораблик, покрасила его немного (пока цвет в секрете))) добавила кое какие детали: сеточку, якорь, камушки от Скрапберриз, вырубные ракушки, веревочку от Скрапберриз (бело-голубую),отштамповала надпись все приклеела. И она готова! Принимайте творение!



Чего уж греха таить и в этот раз себя покажу))) Пусть эксперты оценят...
В блоге Воронежский скрап-клуб в задании "Все для Вас Мужчины"

А в блоге "F-businka-скрап" проводит обучающе-критикующий скрап-тренинг. Группа набирается с 3 по 30 марта. В честь такого события разыгрывается замечательная конфетка 

4 комментария:

  1. Приятная цветовая гамма! и тем не менее отлично подходит для мужской темы! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что вдохновились скетчем от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа!!! Спасибо, что творите вместе с ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что создания открыточки вдохновились скетчем от блога "Скрапоголики":)

    ОтветитьУдалить