четверг, 27 февраля 2014 г.

Мейджик бокс "Весенний"

Ух, чего-то уже к весне меня потянуло... Еще немножко осталось, жду не дожусь весны и тепла)) Когда уже тюльпанчики распустятся и другие цветочки. Уже начинаю потихоньку готовится к посадкам (кто не в курсе я увлекаюсь еще и цветами). Комнатные тоже начали оживать и готовиться к весне, кое что уже зацвело...
Ну вернемся к скрапу)) так как настороение то еще, то есть весеннее и довольно бодрое, хотела сделать весеннюю открыточку к 8 марта, ведь праздник не за горами. Но снова у меня не сложилось как-то, и тут в голову пришла мысль сделать мейджик бокс. Один я уже делала, в прошлом году))) Получился он интересным и довольно симпатичным, но большим все таки. Высота 12см была. В этот раз сделала его поменьше 7см высоты. Вот и фото красавца






Заметили перемычки между стенками? Кто-то их делает, а кто-то нет. На мой взгляд, в таком виде, когда бокс раскрыт, смотрится немного лучше и форму держит. Часть цветочков в букете покупная- цветок вишни, края затонировала красным, мелкие розы - розовый, малиновый, крупная роза - сделана мною, как и кремовый цветок, скрученные лепестки из бисера.
Хочу показать свою работу в блоге Интернить, где проходит 24 задание Magic Box. С обязательны элементом-цветы. 




1 комментарий:

  1. Как здорово вылетают бабочки! :) Так и навевает весной от Вашей работы!
    Спасибо, что Вы с нами!
    Интернить

    ОтветитьУдалить