пятница, 21 марта 2014 г.

Открытка пасхальная "В этот весенний день"

Всем привет! Сегодня я к Вам с открыточкой к замечательному весеннему празднику Пасхе. Не знаю как для Вас, а для меня это Праздник с большой буквы. Как правило он бывает чаще всего в апреле, а значит и день рождение скоро. В этом году Пасха раньше, всего на 2 дня от моего дня рождения (оно у меня 22 апреля-я как Ленин))).
Пасха у многих ассоциируется с яйцом, вот и открытка у меня имеет форму яйца, овальная.
Вот и она
В этой открытке использовала вырубку, дырокольности веточка, самодельные цветы, гартензию, камешек. Надпись из листа "Весеннее настроение" от Скрапберриз.
Участвую с открыткой в заданиях
В блоге Сундучок идей в задании "Пасха"
в блоге Ночные скраперы задание "Цветной беспорядок: Март в голубом"
в блоге Декоративный город задание "ОЭ-Рукодельные цветы "
В блоге Девицы-мастерицы в задании "Обязательный элемент -цветок"
Всем пока!

4 комментария:

  1. Очень милая открытка!)Спасибо за участие! ДК Сундучок Идей

    ОтветитьУдалить
  2. Такая хорошенькая. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открыточка. Спасибо от Декоративного города.
    П.С. Обратите внимание на наши правила - Задание можно сочетать с другими, кроме ОЭ (обязательного Элемента) Цветы;)) и банер задания на боковой панели - у вас не увидела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!Баннер повесила,извиняюсь просмотрела в спешке(((

      Удалить