четверг, 27 марта 2014 г.

Флешмоб от "Храни вспоминания"- Моя первая работа

Моей когда-то мечтой было делать красивости своими руками. Вязать на спицах научила меня бабушка, моя любимая и единственная. С ее же помощью, подглядывая за ней, научилась шить, сначала для кукол, а потом немного и для себя. И сейчас иногда шью)) Машинка у меня старая, еще бабушкина, но шьет хорошо. Когда нибудь я ее может и поменяю, но не сейчас...
В школе в старших классах на уроках труда было интересно, и вышивать учили, и макраме плести, и шить, и вязать, и готовить.
А вот вязать крючком у меня ну ни как не выходило(( и учить не кому было в школьные годы. И только потом, когда я уже окончила институт и попала в библиотеку работать, работая совместно с художественным руководителем клуба, которая совмещала кружковую работу научилась вязать салфетки. Сколько я их тогда навязала.... Даже сказать сложно и большие и маленькие, круглые и квадратные, ромбом и прямоугольные))
Это было отступление))
А скрапбукинг появился в моей жизни в 2012 году. Но не в том виде, в котором он у меня сейчас. Начинала я с АТСок, думаю многие с них начинали. В том уже далеком 2012 блог у меня был на Стране Мастеров. Менялась с девочками АТСками, было очень интересно. Теперь у меня есть коллекция АТС. Которые я бережно храню. Иногда и просматриваю. Особым шиком АТСки мои не отличались, ведь делала их из того что было.
Вот самые первые)) Серия называлась "Рецепты"
Знаний практически ни каких, это теперь я хоть немного читаю, интересуюсь...
Серий было не так много, но они были. А потом не было времени, я училась)) 4месяца примерно прошло, прежде чем я снова взялась за бумагу. Нужен был подарок маме на день рождения, и нужен был не покупной и я сделала мейджик бокс, он был первым...

А потом пошли открыточки

Эта тоже одна из первых, но она мне до сих пор нравится))

Последние мои работы можно посмотреть уже тут, они такие разные и противоречивые.... С ошибками и без. Но для шика и блеска прошло все же так мало времени( Я ведь только учусь))
(Шоколадница)
(Мейджик бокс)

Вот так я росла)) И буду еще расти, в этом я уверена. Ведь скрап вошел в мою жизнь прочно и надолго. Но забывать вязание и шитье точно не буду)) Освою и другие вещи, иногда я еще и декупажу)) Бывает это редко правда.
А флешмоб тут спешите! Он до 5.04

Комментариев нет:

Отправить комментарий