суббота, 23 августа 2014 г.

За жизнь.... и конфетки в блогах

Всем привет! Начну с того что скрапить пока что времени нет((( Печально, но жизненная необходимость. Решилась я на косметический ремонт своей квартиры. Работу волчью бросила с легким сердцем, решила для себя что работать ниже рангом не для меня, не для того я училась столько лет. Да и реально страшно возвращаться пешком домой в 12 ночи. Один раз попалась на не трезвую компанию молодежи. Все решилось хорошо. Тьфу-тьфу.
После увольнения поехала я на несколько дней отдыхать в Соль-Илецк на соленые озера. Отдохнула скажу Вам - хорошо. Солнце-жара и вода. Еще хочу)))
Так вот и про ремонт- планировала ремонт только в ванной, но как говорится -мы предполагаем, а Бог или кто еще нами располагает)) Все купили, еще весной. Но, то времени нет, то еще чего. Потом невзначай куплены были обои в зал, ну думаю приклею как уволюсь. Уволилась, и тут понеслось...Было у меня окно в спальне еще наверное с года постройки, т.е. деревянное и старое. Мама решила что его пора менять и заказала, в итоге мне мой мужчина говорит что и в спальне мне придется клеить обои и все остальное, потому как ставить будут-пыль,испортят и все в этом роде. И я решилась и там приклеить и все железные части выкрасить... Обои выбирала дня 3-4. За одно и в прихожую купила, менять так менять)) Теперь клею - одна)) Остальные пока все заняты - работа. А я не спеша, но и с толком, люблю сама делать, ни кто не командует и  не мешается.)))))

Как можете увидеть предыдущий пост был тоже конфетный, и ту конфетку я выиграла, очень уж мне хотелось когда я ее увидела в розыгрыше, держала кулачки... И она моя)). Буду ее ждать. Как получу отпишусь.

 И КОНФЕТКИ

Конфетка от блога ПРАВИЛА РУЛЯТ
Конфетка от Оксаны  до 1.09.
Особо любимой для меня работы нет,каждая для меня особенно дорога, потому как в ней раскрыто мое Я и что я чувствую в данный момент. Из последних работ мне очень нравятся серия рамочек. Вот они три красавицы

Конфетка от Колобковой Ксении  очень скрепочек хочется)

1 комментарий: