понедельник, 29 сентября 2014 г.

Набор в ДК Скрап Галереи

Еще раз всем привет! Что-то я сегодня ну практически целый день гуляю по бложикам. Читаю, смотрю красивости, работы, и творческие порывы. У кого-то  проходят задания - разные и довольно таки интересные. Посмотришь на работы и у самой вдохновение открывается. Хоть за окном и дождь идет. Люблю я в заданиях участвовать, хоть ни разу и в ТОПы не попала, но я не переживаю. Ведь творю я в основном для себя, своего удовольствия. Я не супер скрапер, я все тот же зеленый новичок, думаю через год я смогу сказать точно, что из меня вышло. Скрапер или так...
В одном из блогов, а точнее в Скрап Галереи продлили набор в ДК. Вот и я хочу испробовать свои силы. Вруг что выйдет.


Выполняю условие 4-5 любимых разноплановых работ. Украшений у меня как-то по минимуму, не знаю почему, но вот так выходит пока.
Начнем...
1. Предпоследняя моя работа - это блокнот. Делала я его с 0. В зеленоватой гамме, с самодельным цветком. Впервые пришивала обложку и скрап картинку к обложке. Очень мне понравилось детальки пришивать. Этот блокнот быдет точно не последним! Ручки чешуться сделать кулинарный. Пока собираю материал)
Задняя часть обложки
2. Вторая работа
Это шоколадница, мужская, ни когда не делала. Мне нравится их делать)) Если меня возьмут, обещаю сотворить)
3. Мои любимые рамочки. Их три, каждая по особому мною любима.
Цветочки, тычинки, веточки самодельные
4. Страничка, про меня)) Это я лет 7 назад. Оформилась наконец-то, хоть одно фото из кучи.


5. И пятая моя любовь - мейджик боксы. Делаю их с гранями 7х7. 
Ну и просто бонусом)) сделана работа ну минимум 2 года назад. Это бутылка шампанского - Юбилейная. Фото к сожалению с телефона(( Когда делала торопилась практически в машине доклеивала цветочки)). Юбилярше понравилось очень-очень. До сих пор бутылка цела с содержимым. Договор был что выпьем когда 55 лет будет.
Вот и все на сегодня думаю)






2 комментария: