суббота, 24 января 2015 г.

Открытка #2 "Наилучшие пожелания"

Всем привет! В этот самый морозный день у меня светлая открыточка. Размер 14х14см. С цветком ручной работы, куда же без него. С этой открытки начинаю большой творческий процесс с цветочками. Зима для меня закончилась! Хочу весну!!!
Замечательная бумага с нежным цветом и нежными розоватыми розочками. Мимишная такая. Мне очень она понравилась)). Использовала также ленту, в которой по краям продета проволочка. Цветочки от Срапберрис, тайские-роза и лилия и гардения ручной работы-моя). Протонировала цветы. Еще добавила рафию двух цветов. Надпись отштамповала прямо на открытку-использовала набор штампов от Скрапберрис "Садовая коллекция-1"
Участвую в задании
блога Скрапо-Мама- Цветочное задание "Я люблю цветы" ОЭ-Роза до 9.02
Результаты 23.02

Комментариев нет:

Отправить комментарий