среда, 11 марта 2015 г.

Страничка 30х30см "Рыбак"

Всем весенний привет! Сегодня я со страничкой. Посвящена рыбалке и естественно рыболову. Скажу сразу, фото еще не приклеила, но они уже есть. Пока интрига небольшая). Фото предполагаются с летней рыбалки. Вообще вдохновение почерпнула в блоге I Love Scrap, понравился страничный скетч 73
А у меня получилась вот такая страничка, для 2 фото 9х13см.
В работе использовала- лист бумаги из набора Скрапберрис "Внутри моего лета", фигурная страничка от BoBunny, лист акварельной бумаги для подложек, штампы от Скрапберрис, дистресс подушечки, для окрашивания куска марли и надписи, акварельные краски-брызги, отштамповку раскрасила акварелью, дырокольности.

1 комментарий:

  1. Красивоя страничка! Елена я тоже рада знакомству, вот только немогу понять почему я невижу твое фото в своих РЧ.,по шету ты есть а фото нет :(

    ОтветитьУдалить