четверг, 2 апреля 2015 г.

Страничка к альбому 2

Всем привет! Вы думаете я все халтурю? Не тут-то было) Я все вяжу, и в перерывах только скраплю. Вязание мое подошло вроде как к концу. А делаю я странички к альбому.
В этот раз попробовала трафаретик ))Эффект среза дерева. Пасты у меня нет, да и тут она бы не подошла думаю. Взяла акварель, подождала пока разойдеться от воды, сделала погуще. И наносила кисточкой. Ни чего не потекло, ура!!!Не испортила)

Использовала так же бумагу Скрпаберриз, обрезки другой бумаги для флажков, вырубку, надпись от Е.Виноградовой, деревянную пуговку-скворечник, отштамповку-журналинг.
Участвую в заданиях
Скетч 75 от блога I Love Scrap до14.04
Саратовский скрап клуб. Задание с ОЭ "Птица/гнездо/перышко" до 15.04. У меня скворечник и птички на бумаге
Вот пока и все) 

1 комментарий:

  1. Чудесная работа! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить