пятница, 9 октября 2015 г.

Возвращение "Блудного попугая"

Всем огромный и пламенный привет. Я немного пропала, на полтора месяца аж. У меня все хорошо. Жива и здорова. Большую часть времени работаю... Вечерами вышиваю, да-да, Вы не ослышались. Вышиваю мини вышивки. Потому как на большую сил моих не хватит, вернее терпения.
Сегодня покажу Вам сотворенную открыточку. Простенькая. В этом я вся. Надеюсь кому-то она понравится. Фиалочка выращена мною из листочка. Стала красавицей наконец-то))). Я не пропадаю... Теперь всегда буду с Вами.

А на улице у нас холодно, бр-рррр. Утепляемся!!!

2 комментария:

  1. Лена, с возвращением!
    Ждем твои открыточки с вышивкой.

    Фиалка красивая! Когда-то разводила фиалки, сейчас нет. Но посмотрела на твою и захотелось вновь цветы в доме завести.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, у вас нету поста о конфетке. От блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить