понедельник, 2 мая 2016 г.

Тюльпановая красота

Всем привет!
Проходят выходные и праздники, жаль конечно, но ни чего не поделать(((
Прошел и мой отпуск, печально. Хочу еще!!! Придется выходить на работу((
А вот за окном весна, хоть и не очень тепло, но тепло +15. Солнце правда редко выглядывает.
Покажу Вам мои тюльпанчики ранние, обожаю их, мечтаю уже об осени чтоб еще прикупить луковичек новеньких.
Первые 2 фото - луковицы покупала в Фикс Прайсе осенью2015г. Так что это первое цветение.
Первые желтый край,серединка красноватая.
Второе розовые. Бокалы не крупные, может во второй год себя лучше покажут. Но мне очень нравятся и такие.
Не смотрите что трава кое где)). При посадке летников все уберется. Пока не трогаю ни чего.

 3 фото - Махровые желтые тюльпаны с красными полосками. Растут второй год, покупала в Ашане, в упаковке по 2 луковки. Заявлены как поздние, в прошлом году так и было, но вот в этом году решили зацвести рано, не полностью окрасились еще. Но вот тех самых полосочек нет... Но мне они и так нравятся. Бокалы не совсем крупные, но вот цветонос толстенький, от ветра чуть покачиваются.

5фото - розовый тюльпан, ботанический. Сильно раскрывает свои лепестки, растет давно, но не разрастается. Бокал средний, дно бокала темное. Хрупкий, т.к. с тонкой ножкой. 
 

 6фото - вот тут 2 тюльпана, правда фото неудачное получилось. Высокий - красный. Получила от соседки, тоже любительницы цветов. Старый древний сорт, но цветет рано.

Это все мои ранние, вернее самые ранние кто распустился.
А это Примула, привезла ее с полянки, приросла и радует ежегодным цветением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий