суббота, 13 августа 2016 г.

Акварельные розы

Снова привет всем заглядывающим!
Я не только по сладкому сегодня))). Но и по скрапила немножко.
Сегодня я с розочками). На прошлой неделе кстати купила розы в горшочке в Кастораме, высадила в сад. Надеюсь приживутся.
Белую я весной садила, покупала тоже там же, но на ней естественно не было листочков и цветочков. Расцвела, распушилась.
Сейчас вторая волна цветения на ней). Надеюсь подружимся с ними.
А вот на открытках сдружилась.
Вдохновилась в блоге AgiArt кафе "Доска вдохновения №7" - там такая сиреневая роза... Жаль такого цвета в реальности нет((
Смотрите
А у меня желто-оранжевые и красно-бордовые.
Встречайте:


Открыточки размером 8х14см, не раскрываются. Сделала как карточку или тег.
Вид сзади. Не стала ставить штампик. Места больше для пожелания.
В основании - акварелька, скрапбумага. Розы нарисовала акварелью через трафарет, маску на клеевой основе. Отшамповка - штамп от "Скрапберриз" и "АРТ-Кладовой".
Мне нравятся. А Вам?



Комментариев нет:

Отправить комментарий