вторник, 31 января 2017 г.

Мои первые шаги в скрапе

Всем привет!
Хочу показать Вам первые и последние шаги в скрапбукинге.
Самыми первыми шагами были конечно АТСки. Делала их из подручных материалов, потому как представления о специальной бумаге и всех остальных примочках не имела.
Первые новогодние АТС



Были в наличии дырокольности, и вырезки из каталога.

А вот и первая шоколадница)) Тут использовала вообще цветную бумагу и распечатанную надпись и вырезанные из кружева цветочки.


А теперь у меня есть и бумага, и штампы, и глиттер с вырубкой, чипборды и полубусины, ух... у хомяка щечки полны)))
И последние работы, какими они стали.
Это первая открыточка про море, с пайетками, окрашенной марлей и отштамповкой.
 А тут я порисовала немножко, ну и штампики любимые.
 Тут я рисовала все сама, кроме надписи. Использовала краски акварельные.
 Новогодние работы.
Конвертик для сертификата.
 Теги


Мини коробочка
 Домик подвеска
 И тежек ягодный
Не скажу что я супер мастер, но в отличии от того что было и что сейчас 2 огромные разницы.
Донецкий СкрапКлуб
 

3 комментария:

  1. Действительно, прогресс на лицо! Влюбилась в ягодный тежик ! )))Спасибо что присоединились к Донецкому Скрапклубу)

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши крайние работы, действительно, выросли!))) Разницу видно сразу. Спасибо от Донецкого СК, что присоединились к нашему марафончику.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здорово и первые работы тоже очень милые. Так интересно наблюдать рост!

    ОтветитьУдалить