понедельник, 7 мая 2018 г.

Итоговый пост по СП "Лучший подарок - конечно же деньги"

Всем привет!
Пишу последний пост по СП "Лучший подарок - конечно же деньги" в блоге "Бумажный уголок", итоговый, и грустно мне как - то.
 
Закончилась авантюра с конвертиками, но я теперь их точно возьму в свой арсенал. Ни чего сложно в их исполнении нет, а как практично.
Присоединилась я на первом этапе, когда он подходил к концу практически. Но я успела сделать женский конвертик. Так как женщины любят цветы, сделала его цветочным.

  На втором этапе я была в догоняющих, но смогла сделать детский конвертик с вырезанными высечками. Мне он очень-очень нравится.
 Третий этап был мужским, на этом мне пришлось сделать 2 работы, потому как первая со шляпками мне показался темным.
А вот и светлый вариант, делала его из остатков бумаги. Как всегда - утилизирую))
Ну и 4 этап - Свадебный. Конвертик вышел нежным, немного зефирным.
Вот такая у меня галерея работ по данному СП.
Девочки! Спасибо за вдохновения!

2 комментария:

  1. У вас получились очень яркие и запоминающиеся работы! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный "набор"!)))Здорово,что Вам понравился этот формат работ.Желаю дальнейших успехов в сотворении конвертиков))))Спасибо,что творите вместе с "Бумажным уголком"!

    ОтветитьУдалить